Приветствую Вас, Гость

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНОК


ПО ХИМИИ

 

Оценка устного ответа

 

«5»

  • ответ полный  и правильный на основании изученных теорий;
  • материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;
  • ответ самостоятельный.

«4»

  • ответ полный  и правильный на основании изученных теорий;
  • материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

«3»

  • ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.

«2»

  • при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.

 

Оценка экспериментальных умений

«5»

  • работа выполнена полностью  и правильно; сделаны правильные наблюдения и выводы;
  • эксперимент осуществлен по плану с учетом техники безопасности и правил работы с веществами и оборудованием;
  • проявлены организационно-трудовые умения.

«4»

  • работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, но при этом эксперимент проведен не полностью или допущены несущественные ошибки в работе с веществами и оборудованием.

«3»

  • работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которая исправляется по требованию учителя.

«2»

  • допущены две или более существенные ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.

 

 

 

Оценка умения решать экспериментальные задачи

«5»

  • план решения составлен правильно; 
  • правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования; 
  • дано полное объяснение и сделаны выводы. 

«4»

  • план решения составлен правильно; 
  • правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, при  этом допущено не более двух несущественных ошибок в объяснениях и выводах. 

«3»

  • план решения составлен правильно; 
  • правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, но допущена существенная ошибка в объяснении и выводах. 

«2»

  • допущены две и более ошибки в плане решения, в подборе химических реактивов и оборудования, в объяснениях и выводах.

 

 

Оценка умения решать расчетные задачи

«5»

  • в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом.

«4»

  • в логическом рассуждении и решении нет существенных  ошибок, но задача решена не рациональным способом или допущено не  более двух несущественных ошибок

«3»

  • в логическом рассуждении  нет существенных  ошибок, но допускается существенная ошибка в математических расчетах.

«2»

  • имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и в решении.

 

Оценка письменных контрольных работ

«5»

  • ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка.

«4»

  • ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок.

«3»

  • работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и при этом две-три несущественные.

«2»

  • работа выполнена меньше чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок.

 

При оценке необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

 

 

 

  •