-
-
-
-
Опубликованы порядки проведения Государственной итоговой аттестации IX (ГИА-9) и XI классов (ЕГЭ) и проект расписания ЕГЭ.
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. (PDF document, 2.74Mb) Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. (PDF document, 2.10Mb) Проект расписания единого государственного экзамена в 2014 году. (Microsoft Word document, 63.0Kb) -
-
Федеральный закон
"Об образовании в Российской Федерации"
Опубликовано: 30 декабря 2012 г. на сайте "Российской Газеты".Вступил в силу:1 сентября 2013 г.Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года.
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
-
-
-
Пять главных изменений в правилах приема в вузы в 2014 году20/01
- Проект расписания ЕГЭ-2014 г. l
- Минимальные баллы ЕГЭ 2014
- Демонстрационные варианты тестов ГИА для 9 и ЕГЭ для 11 класса on-line
- Дни открытых дверей в высших учебных заведениях
- Высшие учебные заведения
- Перечень вступительных испытаний в государственные вузы
- Порядок приема в вузы
- Колледжи.Техникумы. Училища.
- Государственная аттестация выпускников IX классов.
- Калькулятор ЕГЭ
- Порядок проведения государственного выпускного экзамена
- Порядок проведения единого государственного экзамена
- Профориентация для школьников
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНОК
ПО ХИМИИ
Оценка устного ответа
«5»
- ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
- материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;
- ответ самостоятельный.
«4»
- ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
- материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
«3»
- ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.
«2»
- при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.
Оценка экспериментальных умений
«5»
- работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные наблюдения и выводы;
- эксперимент осуществлен по плану с учетом техники безопасности и правил работы с веществами и оборудованием;
- проявлены организационно-трудовые умения.
«4»
- работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, но при этом эксперимент проведен не полностью или допущены несущественные ошибки в работе с веществами и оборудованием.
«3»
- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которая исправляется по требованию учителя.
«2»
- допущены две или более существенные ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.
Оценка умения решать экспериментальные задачи
«5»
- план решения составлен правильно;
- правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования;
- дано полное объяснение и сделаны выводы.
«4»
- план решения составлен правильно;
- правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, при этом допущено не более двух несущественных ошибок в объяснениях и выводах.
«3»
- план решения составлен правильно;
- правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, но допущена существенная ошибка в объяснении и выводах.
«2»
- допущены две и более ошибки в плане решения, в подборе химических реактивов и оборудования, в объяснениях и выводах.
Оценка умения решать расчетные задачи
«5»
- в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом.
«4»
- в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задача решена не рациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок
«3»
- в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допускается существенная ошибка в математических расчетах.
«2»
- имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и в решении.
Оценка письменных контрольных работ
«5»
- ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка.
«4»
- ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок.
«3»
- работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и при этом две-три несущественные.
«2»
- работа выполнена меньше чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок.
При оценке необходимо учитывать требования единого орфографического режима.